Информация для пациентов
График приёма граждан
Руководитель учреждения здравоохранения

И.о.главного врача
Часы приёма
Ежедневно 8.00-14.00
суббота и воскресенье выходной

Заместитель главного врача по административно-хозяйственной части
Режим работы
Права граждан
По Федеральному закону от 21.11.2011 №323-ФЗ у граждан есть право на охрану здоровья и медицинскую помощь, в том числе:
- выбирать врачей и медицинскую организацию
- получать помощь в условиях, которые соответствуют санитарно-гигиеническим требованиям
- проходить профилактические осмотры, диагностику, лечение, медицинскую реабилитацию и консультации у врачей-специалистов
- облегчать боль лекарствами и другими доступными методами при болезнях и медицинском вмешательстве
- получать информацию о своих правах, обязанностях, состоянии здоровья и иметь доступ к медицинской документации, которая содержит эти сведения
- получать копии и выписки из своих медицинских документов
- выбирать людей, которым может быть передана информация о состоянии здоровья
- получать лечебное питание, если это лечение проходит в стационарных условиях
- иметь гарантию защиты сведений, которые составляют врачебную тайну
- давать добровольное согласие или отказываться от медицинского вмешательства
- возмещать вред здоровью, который причинили при оказании медицинской помощи
- встречаться с адвокатом или законным представителем для защиты своих прав
- встречаться со священнослужителем, проводить религиозные обряды и получать для этого отдельное помещение, если это не нарушает внутренний распорядок стационара и медицинской организации в целом
- получать достоверную и своевременную информацию о факторах, которые помогают сохранять здоровье или оказывают на него вредное влияние: санитарно-эпидемиологическое благополучие района проживания, состояние среды обитания, рациональные нормы питания, качество и безопасность продукции производственно-технического назначения, пищевых продуктов и товаров для личных и бытовых нужд, потенциальная опасность для здоровья выполняемых работ и оказываемых услуг.
Обязанности граждан
- Заботиться о своём здоровье
- Проходить медицинские осмотры в случаях, которые предусмотрены законодательством РФ
- Проходить медицинское обследование и лечение и заниматься профилактикой этих заболеваний в случаях, когда заболевание опасно для окружающих и когда это предусмотренно законодательством РФ
- Соблюдать режим лечения и правила поведения в медицинских организациях, в том числе в период временной нетрудоспособности.
Правила внутреннего распорядка
Пациенты обязаны:
— соблюдать рекомендации лечащего врача;
— соблюдать «Правила внутреннего распорядка»;
— соблюдать правила пожарной безопасности (Приложение №1);
— принимать участие в проведении тренировок, учений по пожарной безопасности, чрезвычайным ситуациям и антитеррористической защищенности;
-соблюдать правила приема пищи (питание в столовой осуществляется по установленному графику);
— знать и выполнять распорядок дня пациента (Приложение №2);
— в часы послеобеденного отдыха и ночного сна соблюдать тишину и порядок, не мешать отдыху других пациентов;
— выполнять назначения лечащего врача, информировать его о состоянии своего здоровья;
— аккуратно, без опозданий приходить в указанное время на лечебные процедуры, лабораторные исследования;
— принимать лекарственные препараты на посту в установленные часы под контролем медицинской сестры;
— обращаться с персоналом санатория и другими пациентами вежливо и корректно;
— бережно относиться к имуществу санатория;
— поддерживать в палате чистоту, содержать в порядке постель, не ложиться в постель в обуви и верхней одежде;
— при выходе из палаты выключить свет и электроприборы, закрыть окно; — бережно относиться к окружающей среде и природным объектам, расположенным как на территории санатория, так и за его пределами;
— в случае утраты или порчи санаторного имущества, возместить причиненный ущерб в установленном порядке (на основании акта о нанесенных убытках, согласно выставленному счету до момента отъезда). При отказе возместить ущерб, разногласия решаются в судебном порядке.
Пациентам запрещается:
— курить в помещениях и на территории санатория, согласно Федеральному закону №15 ФЗ от 23.02.2013г. «Об охране здоровья граждан от воздействия окружающего табачного дыма и последствий потребления табака»;
— хранить взрывчатые, легковоспламеняющиеся и отравляющие вещества и средства;
- распивать спиртные напитки, употреблять наркотические и психотропные вещества, нарушать общественный порядок;
— покидать санаторий после 23.00;
— привозить домашних животных, кормить и приручать на территории санатория бездомных животных;
— приглашать посторонних лиц в палату;
— переселяться из палаты в палату, переходить с одной кровати на другую без разрешения лечащего врача;
— находиться в общественных местах (столовая, библиотека, клуб) в верхней одежде, а также в пижамных костюмах, халатах ;
— выносить посуду и продукты питания из обеденного зала;
— хранить скоропортящиеся продукты питания в палатах;
— временно выезжать из санатория (на сутки и более);
— совершать иные действия, которые могут нанести ущерб их здоровью и здоровью окружающих, имуществу санатория;
— препятствовать любым образом действиям персонала, полноценному лечению и отдыху других пациентов;
- осуществлять прогулки по лесу в одиночку
1. Общие положения
- 1.1. В санаторий принимаются на лечение пациенты с 18 лет.
- 1.2. Режим работы Санатория – круглосуточно, круглогодично.
- 1.3. Порядок приема вновь прибывших пациентов:
- 1.3.1. Прием вновь прибывших пациентов осуществляется в регистратуре (с 8.00 часов до 14.00 часов) в рабочие дни, а вне работы регистратуры прием проводит дежурная медицинская сестра.
- 1.3.2. Прием происходит при предъявлении документа, удостоверяющего личность (паспорт), путевки и санаторно-курортной карты.
- 1.3.3. Санаторий имеет право отказать в приеме пациентам, если у них есть нарушения в оформлении документов.
- .3.4. При поступлении в санаторий, пациентам необходимо ознакомиться с санаторным режимом и правилами пребывания в санатории, дать согласие на обработку персональных данных.
- 1.3.5. При возникновении вопросов по качеству приема, обслуживания, предоставления медицинских услуг и т.д. можно обратиться к заведующему отделением, главному врачу лично или в письменной форме.
- 1.3.6. Санаторий несет ответственность за материально-техническое обеспечение, перечень и качество предоставляемых медицинских услуг в соответствии со стандартами.
- 1.4. Санаторий не принимает на лечение пациентов, имеющих противопоказания для санаторно-курортного лечения.
- 1.5. Путевка не может быть передана другому лицу или разделена между несколькими лицами.
- 1.6. Администрация санатория не несет материальной ответственности за имущество пациента (ч.2 ст.925 Гражданского кодекса РФ).
Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie», чтобы пользоваться сайтом было удобнее. Вы можете запретить обработку cookies в настройках браузера. Подробнее в Политике